о странных вещах, которые происходят
На форуме моей новой корейской ММОРПГ для девочек после того, как нажмешь на кнопку "показать сообщения", нужно еще нажать "показать сообщения в виде сообщений".

о том, что бытие суть страдание
Во всех учебных заведениях, где я училась (а их, как вы уже наверняка поняли, было в избытке) и ходила на занятия по культурологии (то есть, в каждом) всегда находился какой-нибудь не очень умный студент (а иногда даже и целая группа, действующая, вероятно, по предварительному сговору), который с зияющей пустотой во вгляде и праведной обидой в голосе спрашивал, зачем вообще этим вашим буддистам это ваше колесо сансары и почему они так хотят оттуда извлечься.

Хотя, вероятно, все началось еще в школе на уроках МХК - у нас их вела бесноватая женщина с фиолетовой головой, которая пыталась завоевать наше расположение рассказом о том, как в лесу на медитирующего господина пописал пекинес, а тот даже и не заметил. Возможно, она достигла бы больших успехов, если бы от смеха у нее не начинались приступы асфиксии.


В общем, каждый раз они спрашивали и каждый раз я задумывалась, но не могла придумать, как бы попроще и понагляднее объяснить. Но теперь я стала взрослее и мудрее, мне уже 25 лет и я многое понимаю в жизни. Так что теперь я придумала ответ.

Представьте, что вы покупаете себе большой, мягкий, горячий синнабон. От него пахнет корицей, он покрыт слоем крема толщиной с детскую ножку, из него сочится пропитанный сахаром жир, а на периферии вашего зрения реет зыбкий призрак смерти от сахарного диабета. Этот синнабон имеет диаметр 12 сантиметров, а весит он не меньше подрощенного детеныша коалы. Вы откусываете кусочек и понимаете, что синнабон хорош. Он так хорош, что у вас невольно поджимаются пальцы на ногах. На вкус он даже лучше, нем на вид. Вы откусываете еще и еще, пока не съедаете половину - и вдруг вы понимаете, что достигли предела, больше ни единого кусочка не поместится в вас никогда в миллион лет. Вы поджимаете пальцы на ногах от напряжения, на лбу выступает пот, в животе ощущается тяжесть, вы чувствуете, как ваша поджелудочная железа тревожно сжимается. Призрак смерти от сахарного диабета обретает телесность и хватает вас за плечо гнилостной костлявой рукой. Вы вздрагиваете и морщитесь. Но вы продолжаете есть. Потому что синнабон хорош, как бесконечные небеса и милостивый боженька. На это уходит по меньшей мере полчаса, и каждая минута наполнена бесконечным страданием. Так проходит первый день.

На второй день вы просыпаетесь с неуловимым чувством стыда и сознаете, что хотели бы съесть легкий овощной салат без заправки, а лучше вообще больше ничего не есть никогда в миллион лет. Мысли о сладком вызывают смятение и позывы к рвоте.

На третий день смятение растет. Вы вспоминаете, что синнабон был хорош. Вы снова хотите синнабон так сильно, что не можете найти себе места.

На четвертый день вы покупаете себе большой, мягкий, горячий синнабон.

Так вот, мне кажется, с жизнью примерно то же самое.

о всех прочих вещах
Когда мне грустно и кажется, что я бесполезная, я хожу читать отзывы о себе на ебее. Там целая страница разных людей, пишущих о том, какая я замечательная, приятная в общении и быстро плачу.