о том, как отринуть критическое мышление и жить хорошо
В предрассветной мгле дерево перед окном привиделось мне странником Края.
Резко отвернулась, а потом долго думала, что же со мной не так.

о прокрастинации
Я довольно очевидным образом склонна к ней.
Ну, то есть, сейчас-то, конечно, прокрастинацией уже никого не удивишь. Нынче каждый приличный человек прокрастинирует не менее трех раз на дню, предаваясь этому так отчаянно, что забывает есть, спать и заказывать смузи из огурцов. Но я тем не менее полагаю, что сумела добиться в этом весьма впечатляющих успехов.
Если не столь искушенные люди обычно просто доводят ситуацию до такого состояния, когда им приходится чрезмерно трепетать, поддаваться панике, не спать ночами и обильно орошать себя всяческими стимуляторами изнутри и снаружи, то я предпочитаю дожидаться момента, когда своевременное выполнение всех моих дел становится невозможным физически. Затем я либо успеваю все сделать (с помощью магии), либо не успеваю и наслаждаюсь последующим чувством вины, метафизическим страхом и предчувствием скорой (голодной) смерти. Ну, окей, на самом деле я успеваю более или менее всегда, но я все равно не могу объяснить, как мне удается.
На днях вот, например, столкнувшись с осознанием того, что к утру мне нужно породить десять страниц осмысленного развеселого текста о финансах, управлении и воспитании нордического характера в менеджерах по продажам, сразу же вспомнила, что пару лет назад совершенно замечательно бездарно потратила что-то около месяца своей стремительно угасающей юности на кликер хироус (я оставила тут эту ссылку специально для того, чтобы вы возненавидели меня; если вы по той или иной причине не хотите меня возненавидеть, лучше игнорируйте ее изо всех сил). А потом уже до утра осталось два часа, самое время идти в депрессивный угол и рыдать.

о том, как тяжело жить, когда у тебя мозг размером с фасолинку - 2
Как вы все, солнцеликие оленяточки, уже знаете, я - это еще хуже, чем гуманитарий. Но так как жизнь несправедлива к нам всем примерно в равной степени и не делает скидок для тех, кто не способен ни к какому благоразумному труду, мое существование наполнено множеством загадок, которые я не способна разгадать.
В последнее время я практически ежедневно сталкиваюсь с неразрешимой Проблемой Крысиных Таблеток.
Проблема Крысиных Таблеток такова: у меня есть две крысы, которым нужно давать одно и то же лекарство. Одной из них положено принимать 1/4 таблетки раз в два дня, а другой - 1/8 таблетки раз в три дня. В целом, это напоминает задачку по математике для ученика третьего класса в школе для детей посредственной одаренности. По сути, это она и есть, если вы, конечно, не являетесь мной.
Каждый раз, когда я занимаюсь разделением крысиных таблеток на части, я пытаюсь прикинуть в уме, на сколько еще хватит того, что осталось в упаковке, и когда нужно будет идти за новыми. И каждый раз это приводит к тому, что я сначала задумываюсь, потом мое сознание практически прекращает работать, транслируя мне только белый шум, а потом, после пары минут зияющей пустоты и космических глубин, я с легкой дезориентацией возвращаюсь к реальности, стараясь больше никогда об этом не думать.
Но стоит отдать мне должное: однажды я смогла решить Проблему Крысиных Таблеток. В пачке тогда была одна таблетка.

о тяготах семейной жизни
Последний наш с Бальзачни значительный (более или менее) скандал произошел в этот четверг и касался эффекта Доплера.
Я периодически наблюдаю за различными другими парами, но так и не могу понять, кто из нас делает все неправильно.